Подача документов

Подача документов

Государственная аккредитация проводится на основании направленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, индивидуальным предпринимателем в аккредитационный орган заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов по форме и в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к указанному заявлению, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок предоставления государственной услуги

  1. В случае обращения с заявлением о государственной аккредитации – 20 рабочих дней со дня приема уполномоченным органом заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов;
  2. В случае обращения с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных организаций, в связи с проведением государственной аккредитации в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых заявителем, – 20 рабочих дней со дня приема уполномоченным органом заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов;
  3. В случае обращения с заявлением о предоставлении временной государственной аккредитации образовательной деятельности – 5 рабочих дней со дня приема уполномоченным органом заявления о предоставлении временной государственной аккредитации;
  4. В случае обращения с заявлением о предоставлении сведений о государственной аккредитации из реестра аккредитованных организаций – 3 рабочих дня со дня приема уполномоченным органом заявления о предоставлении сведений о государственной аккредитации из реестра аккредитованных организаций;
  5. В случае обращения с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в реестре аккредитованных организаций, – 3 рабочих дня со дня приема уполномоченным органом заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в реестре аккредитованных организаций.

Образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, имеют право обратиться с заявлением о государственной аккредитации по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности или одновременно с заявлением о получении лицензии на осуществление образовательной деятельности по данным программам (внесении изменений в реестр лицензий).

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеют право обратиться с заявлением о государственной аккредитации основных профессиональных образовательных программ при наличии в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию по соответствующим образовательным программам не менее чем за один год обучения по этим образовательным программам.

Подача заявления и прилагаемых документов на государственную аккредитацию осуществляется в электронной форме на портале Госуслуг https://gosuslugi.samregion.ru/ или через информационную систему, обеспечивающую автоматизацию контрольно-надзорной деятельности за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий https://akndpp.obrnadzor.gov.ru/.

При подготовке документов для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности необходимо скачать формы заявлений, утвержденные Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 апреля 2024 года № 913 «Об утверждении форм заявлений о государственной аккредитации образовательной деятельности, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам», о предоставлении временной государственной аккредитации образовательной деятельности и перечня документов, прилагаемых к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, к заявлению о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам», в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и требований к их заполнению и оформлению».

Обратите внимание!!! О загрузке электронного заявления необходимо проинформировать специалистов отдела по телефону (846)310-64-58 или электронной почте accred@rcmo.ru

Для государственной аккредитации образовательной деятельности

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственной информационной системе

Для предоставления временной государственной аккредитации образовательной деятельности в связи с возникновением организации в результате реорганизации

Для предоставления временной государственной аккредитации образовательной деятельности в связи с установлением КЦП

Заявление о предоставлении сведений о государственной аккредитации образовательной деятельности из государственной информационной системы

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в государственной информационной системе

Просьба, не вносить свои корректировки в выбранную вами форму. Необходимо указывать актуальную дату заполнения заявления. Невыполнение данных требований может стать причиной направления в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, уведомления о несоответствии.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

 В соответствии с подпунктом 127 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

  • за государственную аккредитацию образовательной деятельности:
  • по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования – 15 000 рублей;
  • по основным образовательным программам среднего профессионального образования – 35 000 рублей;
  • за внесение изменений в сведения, содержащиеся в государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам», на основании заявлений организаций, осуществляющих образовательную деятельность, – 3 000 рублей;
  • за внесение в государственную информационную систему «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» записи, подтверждающей наличие временной государственной аккредитации образовательной деятельности, – 3 000 рублей.
 Внимание!

Для формирования платежного поручения заявителю необходимо направить на адрес электронной почты: uncd@samregion.ru письмо с указанием наименования юридического лица, ИНН образовательной организации. Сформированное платёжное поручение с УИН будет выслано на указанный адрес электронной почты.  Возврат государственной пошлины осуществляется в соответствии с положениями статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Образец заявления о возврате госпошлины

Государственная аккредитация образовательной деятельности в 2024 году

Подготовка документов в рамках проведения государственной аккредитации

Контакты:

443099, г. Самара, ул. Фрунзе, д.100, 3 этаж, кабинет № 4

Телефон: (846)310-64-58, 310-64-59

accred@rcmo.ru